Виза для владельцев недвижимого имущества в Канаде

Виза для владельцев недвижимого имущества в Канаде
Помощь в оформлении визы

+7 (499) 577-01-27

Виза для собственников недвижимости в Канаде

Канадские новостройки и дома старого жилого фонда отличаются большей площадью по сравнению с российскими, высокой стоимостью, эргономичной планировкой. В заграничных домах сделан упор на экологически чистые отделочные материалы, минимальный вред окружающей среде от жизнедеятельности владельца.

Приобретение недвижимого имущества в Канаде даёт право на получение долгосрочной мультивизы, а также подачу заявки на статус вида на жительство. Получить ПМЖ и гражданство можно на после 3-5 лет проживания в Канаде на легальных основаниях.

Виза для владельцев недвижимого имущества — особенности

  • Необходимо сохранить все документы о проведении сделки купли-продажи. Без них подача заявки на долгосрочную визу невозможна.
  • Заграничное жильё подлежит налогообложению независимо от подданства его владельца. Для оплаты налогов и качественного содержания апартаментов необходимо подтвердить финансовое положение ещё до подписания договора купли-продажи.
  • Допускается покупка жилой площади в домах вторичного фонда, новостройках, объектах, планирующиеся к реализации. Если жильё ещё не достроено, вместо договора купли-продажи формируется аналог договора ДДУ, но с канадским застройщиком.
  • Минимальный срок действия визы для владельцев недвижимости составляет 6 месяцев. Чаще всего выдаётся разрешение на 2 года.
  • Консульский сбор за эту визу оплачивается в размере 155 канадских долларов со взрослого заявителя.

Виза для владельцев недвижимого имущества — главные документы

Некорректное составление пакета документации является основной причиной для отказа в выдаче иностранной визы. Несмотря на то, что электронный документооборот существенно упрощает передачу справок и выписок, рекомендуется обратиться за помощью юристов аккредитованного визового центра.

Общий пакет документации должен состоять из нескольких категорий официальных бумаг:

  • Заявка и основания. Заявка предоставляется в виде анкеты на английском или французском языке. Основанием является сертификат о наличии прав собственности или иной документ, подтверждающий покупку недвижимости.
  • Личная документация предусматривает вложение сканированных копий всех заполненных страниц заграничного, отечественного и закрытых заграничных паспортов. Сюда же прикрепляются две фотографии размером 35 на 45 мм.
  • Документы на недвижимость помимо сертификата о правах собственности могут содержать:
  1. адресную справку,
  2. счета об оплате коммунальных услуг,
  3. выписки из других жилищных инстанций.
  • Финансовая документация содержит сведения обо всех доходах заявителя. Помимо налоговой декларации важно предоставить выписку из банка, справку о заработной плате. Дополнительно подкрепляется чек об оплате консульского сбора.
  • Медицинская страховка оформляется в аккредитованной компании, должна быть способна возместить расходы от 40000 долларов.

Полный пакет документов необходимо уточнять в индивидуальном случае, так как реестр зависит от ряда факторов.

Консультация по формированию пакета необходимых документов, подаче и оформлению визы можно
получить по телефону +7 (495) 414-18-14

  • Важно! Формирование комплекта документов, нашими специалистами, может быть осуществлено дистанционно