Визовый центр Канады
+7 (495) 128-69-55 Россия  +1 (647) 558-84-12 Канада
Visa Support Center Пн-Пт, с 09:00 до 19:00
ONLINE VISA SUPPORT CENTER

Виза в Канаду

Как оформить визу в Канаду

Сотрудники отдела виз и миграции посольства Канады в России уже несколько лет не принимают документы напрямую от соискателей разрешений на въезд. Это связано с тем, что большая часть заявителей посредственно относится к процедуре сбора пакета бумаг, ввиду чего нужных бланков нет, те, что есть, не переведены и так далее.

Самостоятельное оформление визы в Канаду подразумевает:

  • заполнение анкеты своими руками,
  • оплату всех транзакций за рассмотрение,
  • комплектацию пакета бумаг,
  • перевод,
  • поиск нотариуса для заверения.

В конце путешественник обращается в аккредитованный визовый центр и оплачивает услуги передачи пакета бумаг.

Такой способ экономичен, но изначальное обращение в центр поможет сохранить ваше время и увеличить шансы на получение визы путем правильного перевода документов.

Виза в Канаду

+7 (495) 128-69-55

  • Консультация по оформлению и подаче на визу в Канаду
  • Пн-Пт, с 9:00 до 19:00 часов

    Стоимость визы в Канаду

    Тип запрашиваемой визы Длительность пребывания
    Граждане Российской Федерации и СНГ Граждане других стран
    Виза 180 / 365 дней от 19500 / 38500 руб от 38500 руб
    Иммиграционная виза / ВНЖ от 180 дней от 19500 / 38500 руб от 38500 руб
    Вне зависимости от гражданства оплачивается сервисный и консульский сборы за визу

    ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ВИЗЫ
    +7 (495) 128-69-55

    Виза в Канаду самостоятельно — виды

    Туристическая виза в Канаду – самый распространенный вид разрешения на въезд. Он требует сбора стандартного пакета бумаг, однако срок действия документа не превышает 3 лет.

    • Допускается выдача как однократного разрешения на въезд, так и мультивизы. Одно пребывание в стране не должно длиться дольше, чем 180 дней. Чтобы снять ограничение, необходимо переоформить тип визы на рабочую, учебную или бизнес-визу в Канаду.

    Для тех, кто готов к переезду на ПМЖ и имеет солидные финансовые запасы, возможно инвестирование в экономику страны. Для отдаленных провинций достаточно заплатить 200 тысяч долларов. Для переезда в Квебек, Онтарио и другие важные города – до 800 тысяч долларов.

    • Деловая. Виза предназначена только для действующих предпринимателей или инвесторов, планирующих учреждение новой компании на территории Канады. Оформление разновидности дает большие преимущества, как возможность быстрого получения ВНЖ, но требует сбора большого пакета учредительных документов, кристальной репутации заявителя и существенных материальных вложений.
    • Учебная. Запрашивается для школьников и студентов. Перед оформлением необходимо предоставить приглашение от канадского учебного заведения. Для этого проходится дистанционное собеседование и сдача экзамена. В Канаде нет грантов для иностранцев – учеба, проживание в пансионате и питание оплачиваются мигрантом.
    • Гостевая. Выдается если ваши друзья или родственники имеют статус резидентов Канада. Принимающая сторона несет ответственность за безопасность туриста и частично за его финансовое обеспечение. Помимо приглашения нужно выслать путешественнику копии личных паспортов, справки о материальных доходах и подтвердить наличие места для проживания.
    • Рабочая. Оформляется при наличии приглашения от работодателя. Место для трудоустройства ищут через интернет, знакомых, по рекомендациям или в период нахождения в стране на основании туристической визы. Максимальный срок действия документа составляет 10 лет. Работники, претендующие на высокие посты и зарплаты должны проходить дополнительное лицензирование, так как российские дипломы и сертификаты из СНГ в Канаде не котируются.

    Дополнительно можно запросить визу на восстановление семьи, спортивную, посольскую и ряд других. Самой краткосрочной считается транзитная – ее период действия составляет не более 72 часов, но все дает право прогуляться по городу по прибытия самолете для пересадки.

    Виза в Канаду — документы для оформления

    Выдача визы осуществляется на основании анкеты по установленной форме. Скачать официальные бланки можно на сайте консульства или посольства, а также обратившись за помощью в аккредитованный центр. Помимо нескольких бланков анкеты, которая заполняется на грамотном английском или французском языке, нужно предоставить:

    1. Паспорта, права, свидетельство о рождении. Для взрослого нужен отечественный паспорт и заграничный (оригиналы и копии), для ребенка до 18 лет – загранпаспорт и свидетельство о рождении, дополнительно стоит вклеить его фото в собственный паспорт. Права нужны только тем, кто собирается арендовать авто в Канаде или перевозит машину на личном бизнес-джете.
    2. Фотографии в международном формате. Снимок размером 35х45 мм делается на светлом фоне серого или кремового оттенка. Турист фотографируется один, для детей до 6 лет возможно присутствие в кадре с родителями. Фото делается в строгой одежде, без косметики и аксессуаров. Нужно выглядеть максимально буднично.
    3. Медицинская страховка. Оформляется независимо от цели визита туриста за границу. Минимальный уровень страхового покрытия – 30 тысяч долларов. При наличии хронических заболеваний, не опасных для окружающих, цена возрастет. Запрещен въезд в страну лицам с открытыми вирусными инфекциями и тем, кому противопоказаны перелёты по состоянию здоровья (исключение – транспортировка пациента на лечение в канадскую больницу).
    4. Финансовое обеспечение. На содержание туриста в Канаде должно тратиться от 70 долларов в день. Итоговая сумма минимального остатка на банковской карте рассчитывается исходя из планируемых сроков пребывания. Турист должен предоставить банковскую выписку, отражающую движение материальных средств за последние 3 месяца, справку с работу, спонсорские письма.
    5. Подтверждение социального статуса. Свидетельство о браке/разводе, рождении/смерти детей, справка с работы, справка об отсутствии судимости – это входит в пакет. Дополнительные данные запрашиваются при попутке оформить брачную визу в Канаду. В этом случае для проверки легальности отношений уполномоченные лица имеют право на доступ к частной информации – переписке, звонкам.

    Для продолжения изучения пакета бумаг подписывается специальная форма разрешения на обработку персональных данных.

    В зависимости от цели визита в конверт дополнительно вкладываются:

    • учредительные документы на бизнес или ИП,
    • маршрутный лист,
    • туристический ваучер,
    • авиабилеты.

    Виза в Канаду самостоятельно — пошаговая инструкция для 2019 года

    1. Определение цели поездки. Если клиент запрашивает туристическую визу, но едет с явным намерением трудоустройства и получения ВНЖ – в выдаче документа последует отказ, а туристическая репутация будет подорвана и станет помехой при оформлении визы в другие страны.
    2. Выбор отеля, учебного заведения или работодателя. О месте проживания стоит позаботиться заранее. Допускается проживание на территории рабочего комплекса, у друзей и родственников, в подростковом пансионате. Если турист будет жить у принимающей стороны, соответствующее разрешение нужно предоставить заранее.
    3. Покупка авиабилетов. Предварительное приобретение авиабилетов за 3-4 месяца до поездки позволяет воспользоваться лоукостерами. Вторая причина раннего заказа – без обратных билетов заявление на визу не рассматривается. Исключение составляют лица, находящиеся в статусе беженцев, учащиеся и рабочие с длительными контрактами.
    4. Заполнение заявки на визу в Канаду онлайн. Форма состоит из нескольких листов, где соискателю нужно отразить свой полный портрет. Все вопросы задаются на английском языке и на нем же требуются ответы. Любая помарка или исправление могут стать причиной для отклонения заявки. Если соискатель неумышленно перепутал поля – также гарантируется отказ.
    5. Оплата консульского сбора. Визовый сбор в 2019 году подешевел на 33%. Сумма в 100 канадских долларов перечисляется на счет консульства и является оплатой за рассмотрение пакета документов. При отказе в выдаче деньги не возвращаются. При транзакции внимательно проверяйте реквизиты и пользуйтесь англоязычными сайтами посольства.
    6. Комплектование пакета документов. Реестр документов уточняется исходя из уели визита. Для того, чтобы сократить срок рассмотрения, нужно собрать максимально полный комплект бумаг: для учащихся рекомендуется приложить школьные грамоты (с переводом), для рабочих – рекомендации с мест поработок. Чтобы не ошибиться и собрать все документы, рекомендуется заказать консультацию у экспертов визового центра.
    7. Обращение в визовый центр для передачи документов. Не следует передавать собранный пакет в первый попавшийся центр – вы можете нарваться на мошенников. Перечень официально аккредитованных компаний указывается на сайте посольства. При обращении в визовый центр оплачивается сервисный сбор за услуги корректировки комплекта бумаг, а также курьерский сервис.
    8. Посещение консульства для собеседования. На собеседование вызывают редко – в случаях, когда предоставленной информации недостаточно, но кандидатура заявителя заинтересовала уполномоченных сотрудников. На беседу нужно являться без опозданий, без ручной клади и цифровой техники. Запрещается проносить в консульство еду или воду. Собеседование занимает 15-30 минут, проводится на английском или французском языке.
    9. Получение визы в Канаду. В регламентирующей документации указано, что минимальный срок рассмотрения пакета документов – 10 рабочих дней. По факту процесс занимает не одну неделю, поэтому не стоит постоянно звонить в консульство с уточнением. Если анкета подавалась в электронной форме на сайте, отследить действия канадского посольства относительно вашей кандидатуры можно в личном кабинете. Максимальный срок рассмотрения занимал 1,5 года.

    Для тех, кто ранее не открывал шенген или другие типы иностранных виз, потребуется сдача биометрии. Процедура подразумевает фотографирование и снятие отпечатков пальцев.

    Виза в Канаду — стоимость оформления

    Общая цена визы при самостоятельном оформлении складывается из:

    • Консульского сбора. 100 канадских долларов взимаются с каждого заявителя кроме детей, не достигших возраста 6 лет. При заказе срочной визы в Канаду сумма с человека увеличивается до 200 долларов в местной валюте.
    • Сервисного сбора. Оплачивается специалистам визового центра. Если клиент обращается в центр изначально, эксперты изучают его кандидатуру и рекомендуют наиболее выгодный тариф. В сумму будут включены все типы сборов и оплата нужных услуг.
    • Оформления медицинского полиса. Страховка запрашивается в аккредитованных медицинских центрах. Если есть проблемы со здоровьем рекомендуется пройти дополнительное обследование за свой счет. В среднем цена страховки составляет 3000 рублей. Цена сильно колеблется в зависимости от сроков оформления. Для тех, кто планирует учиться или работать в Канаде больше года, рекомендуется оформить минимальный полис и заказать полную страховку после приезда в страну.

    Дополнительно оплачиваются услуги фотографов, переводчиков, нотариусов и прочих специалистов. При обращении в визовый центр клиент переплачивает, но ему предоставляются все услуги от помощи в заполнении анкеты и консультаций по выбору типа визы до доставки готового документа в квартиру или офис после получения одобрения заявки.

    Узнать подробности о процедуре оформления визы в Канаду можно по телефону нашего сайта.

    Помощь в оформлении визы

    Консультация по формированию пакета необходимых документов